?

Log in

В погоне за AUDI . Мечты или реальность?

Самарские интернет-магазины или как мы заказывали новогодние подарки...

Journal Info

Name
Samarianka

Самарские интернет-магазины или как мы заказывали новогодние подарки...

Share
Так получилось, что с рождением второго ребенка я стала "невыездная". Зимой,с коляской,и тепло одетым грудничком, особо за покупками не разгуляешься, в связи с чем и приходится вливаться в активный интернет-шоппинг.
Избалованная сервисом интернет-магазина "МегаФон"http://samara.shop.megafon.ru/, ожидаешь аналогичного сервиса, к себе любимой,и от остальных игроков самарского интернет рынка. У кого-то этот самый сервис случается, а у кого-то немного хромает, на левую ногу...

Искренне полюбила, всей душой, за помощь и заботу интернет-магазин Кроха.ру http://kroharu.ru/ К сожалению или к счастью, специализируются они только на детских товарах - памперсы, детская косметика, игрушки и средства по уходу за ребенком, но делают свою работу на твердую пятерку. Оператор Оксана созванивается со мной сразу же после оформления заказа, заботливо интересуется к какому времени мне отправить курьера (вдруг малыш будет спать или есть), всегда перезванивает, в случае поступления отсутствующего товара, и каждый раз интересуется, все ли мне понравилось в работе курьера. Курьеры также, до приезда в назначенное время, звонят и предупреждают, что дает мне возможность распланировать смену памперсов и прикладывание к груди, всегда приходят со сдачей и быстро удаляются после передачи заказа. Очень люблю этот магазин и даже если есть магазины с ценами ниже, менять "поставщика памперсов" не планирую.

Интернет-магазин магазина HOFF http://hoff.ru/ - самарский филиал. Заказала там новогодние подарки для папы и сестры. Две тарелки под пицу и ножи для ее резки. Выбрала опцию самовывоз, так как стоимость доставки по городу в размере 500 руб. составила бы 25% от всей стоимости моего заказа. Перезвонили, с момента оформления заказа, только через 4-5 часов. Когда я уже стала сомневаться, что интернет-магазин этой компании работает. Пригласили забрать свой заказ на следующий день в сервисном центре.
За заказом был отправлен супруг, которого предупредили, что он готов и надо только взять пакет и заплатить. Вечером выяснилось, что это не так и на получение заказа было затрачено гораздо больше времени, чем если бы он сам зашел в магазин, взял товар с полок и оплатил его на кассе. При обращении в сервисный центр, сотрудница HOFF только ознакомилась с содержанием заказа и медленно, никуда не торопясь, отправилась в огромный торговый зал его собирать, затем пробивать чек на кассе. Потом вернулась за деньгами к мужу и вновь пошла в торговый зал к кассиру, за сдачей. Все это время супруг терпеливо ждал ее возвращения и завидовал покупателям,самостоятельно осуществлявшим покупки в этом замечательном магазине.
Вчера оставила новый заказ на их сайте, обещали,что сотрудники интернет-магазина свяжутся со мной в ближайшее время -жду до сих пор. Руководству есть над чем еще работать, особенно в части "самовывоза" и подготовки заказа. До этого момента нет смысла отовариваться через сервисный центр.

Интернет-магазин "Календарь подарков" http://www.kalendar-podarkov.ru/ тоже "порадовал" быстрой реакцией на мой заказ с доставкой. Несмотря на то, что правила на сайте говорили, что заказ берется в работу, если я успела его оформить до 15:00 - а я успела, мне в этот день никто так и не перезвонил. И на следующий день тоже, пока я не набрала номер телефона,указанный на сайте. Мой заказ очень долго искали, потом нашли и сообщили, что со мной свяжутся позже по поводу доставки. Связались и сообщили, что из трех заказанных мной товаров есть только 1. Так как сайт "общий с Москвой" и все товары идут из столицы. Соответственно, мне надо вернуться на сайт и выбрать другие шкатулки, которые есть в наличие. На мой комментарий, что там их больше 15 и под каждой стоит "под заказ", и как я определю, какие есть в наличие, мне порекомендовали исключить все деревянные и выбирать среди матерчатых, а еще лучше - самой приехать в ближайший магазин и выбрать. Тогда мне дадут скидку в 15% и все останутся счастливы. Тем более, что доставка возможна только "завтра или послезавтра". Не сложно догадаться, что новогодний подарок свекру и свекрови я буду покупать в другом магазине,поближе к моему дому.Так как неопределенный ассортимент шкатулок на сайте и неопределенное время приезда курьера за 300 руб., меня , как покупателя, волнует и расстраивает.

Для супруга заказала подарочную коробку настольного покера в магазине "1000 и один подарок" http://игрушки63.рф/ Связались со мной строго после 17:00 - указала время связи в комментариях. На мои сомнения, что на фото не видно, насколько качественные и красивые фишки, оператор заверила, что я имею право отказаться от товара, и мне обязательно его покажут. Привезли уже в 8 вечера, со сдачей и вежливой демонстрацией. Быстро и профессионально. Естественно,купила и положу под елку.

Хочется пожелать профессиональных успехов и благодарных клиентов , в новом году, всем участникам моего поста
Powered by LiveJournal.com